Команда ГУСТ МО ранее уже сообщала жителям Подмосковья о доступных вариантах для быстрого решения вопросов, связанных с содержанием дворов и общественных зон, а также многоквартирных домов.
Теперь мы хотим обратить ваше внимание на еще один удобный сервис – платформу обратной связи. Благодаря этому порталу, вы можете быстро и удобно сообщать о возникающих проблемах, задавать вопросы, участвовать в голосованиях и общественных слушаниях, не тратя много времени.
Приложение не только позволяет пользователям описать свою проблему, но и дает возможность наглядно продемонстрировать ее, приложив фотографию. На другом конце — сотрудники, готовые найти решение. С начала февраля было получено 2289 обращений. В качестве примера: в Жуковском, на улице Молодежная, д. 17, была оказана помощь в очистке проезда от снега и наледи, а в Солнечногорске, по просьбе жителей деревни Новая, специалисты коммунальных служб убрали снежные навалы с зоны зеленых насаждений.