Более двух тысяч вопросов: жуковчане активно используют платформу обратной связи

bolee-dvuh-tysjach-voprosov-zhukovchane-aktivno-ispolzujut-platformu-obratnoj-svjazi-9bbddc5-716x536 Новости Жуковского

Команда ГУСТ МО ранее уже сообщала жителям Подмосковья о доступных вариантах для быстрого решения вопросов, связанных с содержанием дворов и общественных зон, а также многоквартирных домов.

 Теперь мы хотим обратить ваше внимание на еще один удобный сервис – платформу обратной связи. Благодаря этому порталу, вы можете быстро и удобно сообщать о возникающих проблемах, задавать вопросы, участвовать в голосованиях и общественных слушаниях, не тратя много времени. 

Приложение не только позволяет пользователям описать свою проблему, но и дает возможность наглядно продемонстрировать ее, приложив фотографию. На другом конце — сотрудники, готовые найти решение. С начала февраля было получено 2289 обращений. В качестве примера: в Жуковском, на улице Молодежная, д. 17, была оказана помощь в очистке проезда от снега и наледи, а в Солнечногорске, по просьбе жителей деревни Новая, специалисты коммунальных служб убрали снежные навалы с зоны зеленых насаждений.

Источник

Добавить комментарий