Небольшое снижение произошло во всех категориях тематического проблемного топа.На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7,7 тысячи заявок от жителей. Обращения поступали в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ).Как отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, коммунальщики выполнили более 5,1 тысячи заявок. Общее число обращений снизилось на 6%.Небольшое снижение произошло во всех категориях тематического проблемного топа. На первом месте — уборка подъездов. В этой категории поступило 827 заявок, что на 6% меньше по сравнению с позапрошлой неделей.На втором месте — неисправности лифтов. Здесь — 488 заявок и снижение на 2%. В Жуковский число обращений уменьшилось на 53%.«Бронза» — у категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы». таких заявок 453. Снижение здесь составило 9%.Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.
«Я очень надеюсь, что в каждом городе, в каждом населенном пункте наши жители будут бережно относиться к чистоте. А все, что касается коммунальных служб, безусловно, эта работа нами ведется, и дальше будет реализовываться опять же в технологическом режиме»,
— сказал губернатор московской области Андрей Воробьев.