Для операторов рекламных данных также ввели штрафы.Год назад вступили в силу поправки к Федеральному закону «О рекламе». Новшества коснулись рекламодателей, рекламораспространителей, агентств и фрилансеров. Требования предъявляют к маркировке рекламы. Бизнесу было дано время адаптироваться, а теперь за нарушения будут штрафовать.Так, граждане заплатят от 30 до 100 тысяч рублей, должностные лица – от 100 до 200 тысяч рублей, а юридические лица – от 200 до 500 тыс. руб. Для операторов рекламных данных также ввели штрафы от 100 до 700 тысяч рублей.Представители Роскомнадзора, Московского областного УФАС России, эксперты и предприниматели обсудили нововведения на конференции. Они обсудили, что относится к интернет-рекламе и подлежит маркировке, а также организовать процесс идентификации.