
Чаще всего жители просили починить лифты в домах.На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 54 обращения жителей Жуковский по вопросам содержания многоквартирных домов. Этот показатель стал на 11% меньше. Коммунальщики отработали более 30 жалоб.
«К примеру, управляющая организация АО „УК „Наукоград“ привела в порядок отопительные приборы дома № 15/3 по улице Макаревского. А ООО „Эскада“ устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 14 по улице Левченко»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители просили починить лифты в домах. Таких заявок за неделю поступило 15. Также в ТОП-5 проблем вошли категории:
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);
- Ликвидировать захламление межквартирных холлов и мест общего пользования в доме (3);
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (3);
- Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома (3).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе валять дурака, работать в городах не должны. Потому что 36% жалоб в ЖКХ — это работа управляющих компаний», —
сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.