272 заявки жителей Московской области по вопросам эксплуатации лифтов поступили в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) с начала 2024 года. Это на 59% меньше по сравнению с аналогичным периодом конца 2023-го. Работу с обращениями по данным вопросам контролируют сотрудники жилищного надзора Подмосковья.
Сообщения о неисправностях лифтового оборудования находятся на особом контроле надзорного ведомства. Заявки детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов. Любая неисправность этих сложных технических устройств может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому управляющие компании должны проводить регулярные осмотры лифтов, выявленные нарушения устранять самостоятельно либо с привлечением специализированных обслуживающих организаций.
Если в вашем доме проблемы с лифтом, обращайтесь в ЕДС МО. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.