В прошлом году коммунальные службы Жуковского отработали более 100% замечаний жителей многоквартирных домов

v-proshlom-godu-kommunalnye-sluzhby-zhukovskogo-otrabotali-bolee-100-zamechanij-zhitelej-mnogokvartirnyh-domov-352ed7c-716x403 Новости Жуковского

В прошлом году у председателей МКД появилась возможность контролировать качество уборки в своих дворах с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Всего за прошедший период коммунальные службы отработали более 90% замечаний жителей, а в Жуковском этот показатель составил 100%. Об этом рассказала руководитель Главного управления содержания территорий (ГУСТ) в ранге министра Светлана Аипова.

По словам руководителя ГУСТ, с помощью этого приложения власти региона хотели настроить коммуникацию между председателями МКД и коммунальными организациями, которые отвечают за содержание территорий в городских округах Подмосковья.

Она отметила, что это решение стало максимально эффективным и принесло большую пользу жителям городских округов. За все время работы коммунальные службы устранили 11 649 дефектов, о которых им сообщили граждане.

"В 34 муниципалитетах отработали более 90% замечаний: наиболее активно потрудились предприятия Королева — управдомы поставили им 5612 задач, и на сегодняшний день 99% из них выполнены. Также хочу отметить Жуковский, Каширу и Ленинский — вопросы, направленные в приложении «Проверки Подмосковья» решены на 100%", — уточнила Аипова.

Министр также отметила, что комфорт жителей является главным приоритетом в работе ведомства, поэтому команда Главного управления содержания территорий пристально следит за исполнением заданий председателей МКД.

Фото: Главное управление содержания территорий

Добавить комментарий