В прошлом году у председателей МКД появилась возможность контролировать качество уборки в своих дворах с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Всего за прошедший период коммунальные службы отработали более 90% замечаний жителей, а в Жуковском этот показатель составил 100%. Об этом рассказала руководитель Главного управления содержания территорий (ГУСТ) в ранге министра Светлана Аипова.
По словам руководителя ГУСТ, с помощью этого приложения власти региона хотели настроить коммуникацию между председателями МКД и коммунальными организациями, которые отвечают за содержание территорий в городских округах Подмосковья.
Она отметила, что это решение стало максимально эффективным и принесло большую пользу жителям городских округов. За все время работы коммунальные службы устранили 11 649 дефектов, о которых им сообщили граждане.
"В 34 муниципалитетах отработали более 90% замечаний: наиболее активно потрудились предприятия Королева — управдомы поставили им 5612 задач, и на сегодняшний день 99% из них выполнены. Также хочу отметить Жуковский, Каширу и Ленинский — вопросы, направленные в приложении «Проверки Подмосковья» решены на 100%", — уточнила Аипова.
Министр также отметила, что комфорт жителей является главным приоритетом в работе ведомства, поэтому команда Главного управления содержания территорий пристально следит за исполнением заданий председателей МКД.
Фото: Главное управление содержания территорий