Выяснилось, почему не стоит любоваться товарами с маркетплейсов

vyjasnilos-pochemu-ne-stoit-ljubovatsja-tovarami-s-marketplejsov-bade48e-716x487 Новости Жуковского

Пользователи различных маркетплейсов, добавив понравившийся товар в корзину, часто заходят в его карточку, чтобы проверить динамику цен или попросту полюбоваться. Однако, предупредила экономист, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Тарасова, делать этого ни в коем случае нельзя. Об этом сообщает интернет-издание "Подмосковье сегодня".

«Иногда цена может меняться буквально в течение нескольких минут, а также, если просматривать тот или иной товар с разных устройств. Если страничкой товара интересуются несколько покупателей одновременно или один покупатель многократно ее просматривает, цена неизбежно вырастет. При снижении интереса тенденция установления цены будет соответствующая»

— Сказала Ольга Тарасова — экономист, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова

Поэтому, добавила эксперт, если говорить о резких изменениях цен на конкретный товар (например, туфли стоили 5,5 тыс. рублей, а на следующий день продавец снизил их цену до 3 тыс.), причина этих колебаний может таиться как в реальном спросе, так и в алгоритмах обработки запросов со стороны покупателей.

В целом, ценообразование на маркетплейсах носит рыночный характер и зависит прежде всего от соотношения спроса и предложения на различные виды товаров, уточнила собеседница. Но, разумеется, владельцы продукции вполне вправе по своему усмотрению устанавливать цены.

Добавить комментарий