За семь месяцев жуковчане 1227 раз жаловались на коммунальные проблемы

zanbspsem-mesjacev-zhukovchane-1227-raz-zhalovalis-nanbspkommunalnye-problemy-75bf862-716x403 Новости Жуковского

Число обращений сократилось по сравнению с прошлым годом.С начала года управляющие компании Подмосковья выполнили свыше 179 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Число обращений сократилось на 14% по сравнению с прошлым годом, уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.В тематический ТОП-3 обращений вошли:

  • уборка подъездов — 18,6 тысячи заявок;
  • наладка лифтового оборудования — 11 тысяч;
  • восстановление освещения подъезда/входной группы — 9,6 тысячи.

Также часто жители региона просили отремонтировать подъездные двери и домофоны.Жители Жуковского жаловались в ЦУР на содержание домов жители 1227 раз.Оперативно решить жилищно-коммунальную проблему можно через систему Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана отработать в течение суток. Согласовать качество исполнения должен будет заявитель.

Добавить комментарий