Число обращений сократилось по сравнению с прошлым годом.С начала года управляющие компании Подмосковья выполнили свыше 179 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Число обращений сократилось на 14% по сравнению с прошлым годом, уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.В тематический ТОП-3 обращений вошли:
- уборка подъездов — 18,6 тысячи заявок;
- наладка лифтового оборудования — 11 тысяч;
- восстановление освещения подъезда/входной группы — 9,6 тысячи.
Также часто жители региона просили отремонтировать подъездные двери и домофоны.Жители Жуковского жаловались в ЦУР на содержание домов жители 1227 раз.Оперативно решить жилищно-коммунальную проблему можно через систему Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана отработать в течение суток. Согласовать качество исполнения должен будет заявитель.